"Дека" начала рекламу недавно приобретённой ТМ "Степан Тимофеевич".
Напомним, что марка пополнила портфель компании "Дека" осенью 2009 года. Ранее бренд принадлежал компании "Объединенные пивоварни Хейнекен".
Исторически "Степан Тимофеевич" - первый квасной бренд, появившийся в Санкт-Петербурге, пишет sostav.ru.
Сейчас, по исследованию "Деки", визуально бренд воспринимается потребителями как устаревший. Задачей рестайлинга стала актуализация существующего дизайна с сохранением преемственности.
В основу ТВ коммуникации лёг узнаваемый силуэт Петропавловской крепости или Стрелки Васильевского острова. Гравюрная техника и легкая музыка ролика помогают создать питерское настроение. На этикетке продукта появились классические пейзажи Санкт-Петербурга. Логотип стал более читаемым, а натуральность кваса и его историю подчеркивают специально разработанные знаки на этикетке - "Живое брожение", "Первый в Санкт-Петербурге".