Вирусное видео «The Secret Is out There» стало центральным элементом новой рекламной кампании, разработанной агентством Wieden+Kennedy из Портланда для компании Coca-Cola. Видео, состоящее из фотографий, архивных документов, снимков камерой наблюдения, рекламных постеров разных лет и всплывающих вопросов сопровождается появлением кнопок-бутылок, которые отправляют зрителей на «секретные ресурсы», посвященные Coca-Cola.
Среди таких ресурсов - Twitter-лента @docpemberton, где находятся ссылки на документы из лаборатории доктора Пембертона. На странице бренда в Facebook размещено приложение «Ahh Giver», которое позволяет отправлять своим друзьям видео. Его им доставит знаменитый полярный медведь. А на микро-сайте «Smilizer» можно собрать «букет» из 12 разных видов смеха, от заливистого до зловещего.
Средой распространения новой кампания от Coca-Cola станут молодежные сайты и социальные сети. Кроме того, «секретные» бутылки лимитированной серии появятся на концертах BET и MTV, в молодежных кафе и клубах с живой музыкой.