Популярная передача "Контрольная закупка", организованная Первым каналом провела экспертизу напитков «Тархун».
В число участников попали торговые марки: «Калинов», «Мастер», ОАО «Останкинский завод напитков», «О!», «Фиеста», «Напитки из Черноголовки».
Победителем передачи стал «Тархун» торговой марки «Напитки из Черноголовки».
По мнению эксперта О. Князевой, наименьшее количество пищевых добавок содержится в составах напитков торговых марок «О!» и «Напитки из Черноголовки». При этом напиток торговой марки «О!» имеет слабовыраженный вкус и запах, что и вывело «Напитки из Черноголовки» в победители.
Напитки торговых марок ОАО «Останкинский завод напитков» и «Фиеста» не прошли народный отбор из-за слабовыраженного несбалансированного вкуса.