"Дека" начала рекламную кампанию кваса живого брожения "Добрыня Никитич" на центральном ТВ
В конце марта 2007 года на двух федеральных каналах, "1 канал" и "Россия", стартовала телевизионная рекламная кампания торговой марки "Добрыня Никитич".
Ролик, уже транслировавшийся в эфире в прошлом году, разработан на основе мультипликационного фильма 2006 года "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", созданного петербургской студией "Мельница". Но от прошлогоднего варианта новое видео отличается тем, что теперь мультипликационный герой держит бутылку с логотипом, на котором написано не "Добрыня", а "Добрыня Никитич".
Квас является ключевым напитком торговой марки "Добрыня Никитич", поэтому акцент в роликах сделан именно на этот продукт. Сюжет ролика состоит в том, что Добрыня Никитич борется с "темными силами" и побеждает их, утолив жажду и укрепив силы бодрящим квасом.
"Бренд "Добрыня Никитич" - еще один "локомотив" продаж компании, вместе с "Николой". Он близок по составу, плотности и калорийности к маркам кваса типа "Очаково", "Степан Тимофеевич" или "Утоляев". На рынке кваса обострилась конкуренция, и мы планируем закрепиться с "Добрыней" в среднем ценовом сегменте. Мы убеждены во всероссийском успехе "Добрыни Никитича" потому что сегодня продукция компании "Дека" является символом натуральности, качества, и пользуются в народе огромной популярностью", - прокомментировал Никита Волков, директор по маркетингу ОАО "Дека".