ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Мултон" обновляет премиальный бренд. Rich выйдет в принципиально новой упаковке

3 апреля управляющий директор «Мултон» Мирча Дража и Президент SIG Combibloc Вальтер Шефферс объявили о начале сотрудничества своих компаний.

 

Взаимодействие началось с выхода премиального сока Rich в новой, уникальной в данный момент на просторах Восточной Европы упаковке combiFitPremium от SIG Combibloc. На предприятии компании «Мултон» в г. Щелково Московской области введена в эксплуатацию высокоскоростная разливочная линия CFA-209, на которой ежедневно будет производиться до 216 тыс. литров соков и нектаров под маркой Rich в новой упаковке объемом 1 литр. Еще одно принципиальное новшество - крышечка combiSwift.

 

Ожидается, что инновации повлекут за собой увеличение производства продукции под брендом Rich на 30%. По словам Мирча Дража мощность технологической линии, установленной на заводе в г. Щелково, составляет около 2% всего российского рынка соков. Руководство «Мултон» планирует, что новая упаковка бренда Rich усилит позиции компании на рынке в премиальном сегменте. Также ожидается, что в 2007 году доля рынка компании возрастет до 23,5%.

 

«Одним из крупнейших мировых партнеров SIG Combibloc является корпорация Coca-Cola, в структуру которой в 2005 году вошла компания «Мултон». И мы уверены, что установка нового оборудования на заводе компании «Мултон» в Щелково станет началом продолжительного и продуктивного сотрудничества наших корпораций в России», - сказал Президент компании SIG Combibloc Вальтер Шефферс.

 

Год назад в компании «Мултон» созрело решение о том, что бренду Rich необходима новая упаковка. Торговой марке требовался новый импульс для того, чтобы еще больше утвердить ее на рынке. Компания SIG Combibloc предложила в качестве решения новый формат упаковки combiFitPremium с принципиально новой крышечкой. Крышка Combiswift удобна тем, что она наклеивается на уже заранее прорезанное ламинированное отверстие и открывается буквально одним движением. Это значительно увеличивает удобство для потребителей: гораздо проще открыть пакет. Кроме того, форма с интересными гранями подчеркивает премиальный дизайн, делает сок заметным на полке. Именно форма и новая крышка привлекает внимание и побуждает подойти к этому соку и взять этот продукт с полки магазина.

 

Выход сока в новой упаковке сопровождается новой рекламной кампанией в поддержку обновленного продукта. Ролик должен выйти на телевизионные каналы в апреле. Поскольку целевая аудитория соков класса Premium - молодые сибариты или те, кто желает на них походить, то и персонаж выбран для рекламы соответствующий.

 

Как сообщила Sostav.ru директор по маркетингу  компании "Мултон" Ольга Свечникова, до недавнего времени рекламной поддержкой всех брендов компании «Мултон» занималось агентство Lowe Adventa, однако сейчас руководство пересматривает этот вопрос. Подробности не разглашаются. Свой выбор компания озвучит летом.

 

На вопрос о том, планирует ли «Мултон» на фоне медиаинфляции перераспределять свой медиабюджет в пользу других носителей, Ольга Свечникова ответила утвердительно. По ее словам, при составлении коммуникационных стратегий компания старается руководствоваться прежде всего не стоимостью, а эффективностью добычи контакта с потребителем. Средства коммуникации помимо телевизора будут использоваться, но это вызвано не подорожанием телевизионной рекламы, а тем, что сегодня до целевой аудитории сока этого класса проще достучаться при помощи других рекламных носителей. Так, например, эта рекламная кампания будет иметь свое продолжение на страницах глянцевых журналов.

 

Автор: Евгения Мелешко
Sostav.ru, 05-04-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 23:27
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: