3 апреля управляющий директор «Мултон» Мирча Дража и Президент SIG Combibloc Вальтер Шефферс объявили о начале сотрудничества своих компаний.
Взаимодействие началось с выхода премиального сока Rich в новой, уникальной в данный момент на просторах Восточной Европы упаковке combiFitPremium от SIG Combibloc. На предприятии компании «Мултон» в г. Щелково Московской области введена в эксплуатацию высокоскоростная разливочная линия CFA-209, на которой ежедневно будет производиться до 216 тыс. литров соков и нектаров под маркой Rich в новой упаковке объемом 1 литр. Еще одно принципиальное новшество - крышечка combiSwift.
Ожидается, что инновации повлекут за собой увеличение производства продукции под брендом Rich на 30%. По словам Мирча Дража мощность технологической линии, установленной на заводе в г. Щелково, составляет около 2% всего российского рынка соков. Руководство «Мултон» планирует, что новая упаковка бренда Rich усилит позиции компании на рынке в премиальном сегменте. Также ожидается, что в 2007 году доля рынка компании возрастет до 23,5%.
«Одним из крупнейших мировых партнеров SIG Combibloc является корпорация Coca-Cola, в структуру которой в 2005 году вошла компания «Мултон». И мы уверены, что установка нового оборудования на заводе компании «Мултон» в Щелково станет началом продолжительного и продуктивного сотрудничества наших корпораций в России», - сказал Президент компании SIG Combibloc Вальтер Шефферс.
Год назад в компании «Мултон» созрело решение о том, что бренду Rich необходима новая упаковка. Торговой марке требовался новый импульс для того, чтобы еще больше утвердить ее на рынке. Компания SIG Combibloc предложила в качестве решения новый формат упаковки combiFitPremium с принципиально новой крышечкой. Крышка Combiswift удобна тем, что она наклеивается на уже заранее прорезанное ламинированное отверстие и открывается буквально одним движением. Это значительно увеличивает удобство для потребителей: гораздо проще открыть пакет. Кроме того, форма с интересными гранями подчеркивает премиальный дизайн, делает сок заметным на полке. Именно форма и новая крышка привлекает внимание и побуждает подойти к этому соку и взять этот продукт с полки магазина.
Выход сока в новой упаковке сопровождается новой рекламной кампанией в поддержку обновленного продукта. Ролик должен выйти на телевизионные каналы в апреле. Поскольку целевая аудитория соков класса Premium - молодые сибариты или те, кто желает на них походить, то и персонаж выбран для рекламы соответствующий.
Как сообщила Sostav.ru директор по маркетингу компании "Мултон" Ольга Свечникова, до недавнего времени рекламной поддержкой всех брендов компании «Мултон» занималось агентство Lowe Adventa, однако сейчас руководство пересматривает этот вопрос. Подробности не разглашаются. Свой выбор компания озвучит летом.
На вопрос о том, планирует ли «Мултон» на фоне медиаинфляции перераспределять свой медиабюджет в пользу других носителей, Ольга Свечникова ответила утвердительно. По ее словам, при составлении коммуникационных стратегий компания старается руководствоваться прежде всего не стоимостью, а эффективностью добычи контакта с потребителем. Средства коммуникации помимо телевизора будут использоваться, но это вызвано не подорожанием телевизионной рекламы, а тем, что сегодня до целевой аудитории сока этого класса проще достучаться при помощи других рекламных носителей. Так, например, эта рекламная кампания будет иметь свое продолжение на страницах глянцевых журналов.
Автор: Евгения Мелешко