В июне 2010 года на всей территории России начнутся продажи безалкогольного газированного напитка под маркой Crazy от компании «Балтика». Ассортимент нового освежающего лимонада будет представлен в трех самых популярных разновидностях: кола, апельсин и лимон, пишет unipack.ru.
По словам Людмилы Якушиной, директора по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов, российский рынок безалкогольных газированных напитков, включая квас, по объёму сравним с половиной всего пивного рынка. Доступная цена и качество нового Crazy позволит новинке занять свою нишу на данном рынке. Целевой аудиторией новинки является позитивно настроенная молодежь 16-25 лет.
Лимонад будут выпускаться в самых популярных видах упаковки для этой категории напитков: ПЭТ 0,5 л, 1 л и 2 л.
Производственными площадками для Crazy станут «Балтика-Тула» и «Балтика-Красноярск». В перспективе рассматривается запуск продукта и на других заводах компании.