С целью увеличения объёмов продаж компания Coca-Cola начала устанавливать в заведениях общественного питания новый высокотехнологичный автомат по розливу безалкогольных напитков.
Интересно отметить, что над разработкой корпуса автомата Freestyle трудились те же дизайнеры, которые делали гоночные автомобили Ferrari, пишет Wall Street Journal. Автомат управляется с помощью сенсорного экрана. На выбор потребителей предлагается 104 вида напитков, которые получаются благодаря многочисленным картриджам с ароматизаторами, которые находятся внутри машины. Точность дозировки ароматизаторов обеспечивается за счет использования технологии, разработанной для медикаментозной химеотерапии, пишет vedomosti.ru.
Кроме то го, автомат передает в компанию сведения о привычках посетителей того или иного заведения (в какие часы наблюдается пик спроса, какие вкусовые варианты предпочитают потребители и т. п.). Применяемые в аппарате технологии защищены 34 патентами.