ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

ОMD Media Direction потеряло последнего крупного клиента. Pepsi Bottling Group переходит из OMD Media Direction в Optimum Media OMD

 Медиаагентство OMD Media Direction объявило вчера о том, что с апреля часть бизнеса компании Pepsi Co - Pepsi Bottling Group переходит из OMD Media Direction в Optimum Media OMD. PepsiCo сохраняет в группе BBDO, в которую входит OMD Media Direction, лишь креативное обслуживание.

В 2005 году группа BBDO Russia лишилась рекламных бюджетов Wrigley и SABMiller. По оценкам экспертов рекламные затраты этих компаний в прошедшем году превысили 55 миллионов долларов. Компания Avon, чей рекламный бюджет около 30 миллионов долларов, также отказалась от услуг Media Direction в конце 2005 года. В 2006 году агентство покинула компания "Лебедянский" (25 миллионов долларов). Также из Media Direction и PHD отозвали стратегическое планирование рекламных кампаний "Вымпелком" и Mars Inc. Среди менее значительных потерь - рекламные бюджеты Siemens-BenQ, "Северсталь-Авто", "Арнест", - напоминает «Коммерсант». Рекламный бюджет PepsiCo в 2006 году приблизился к 30 миллионам долларов. PepsiCo входит в топ-30 крупнейших российских рекламодателей.

По словам президента и главного управляющего директора OMD Media Direction/PHD Дмитрия Бартенева, перехода PBG они ожидали - это отголоски проблем, с которыми OMD Media Direction столкнулось в прошлом году. «К настоящему моменту уже разработана и принята долгосрочная стратегия развития компании, которая учитывает риски, связанные с уходом PBG. Стратегической целью нового плана является улучшение механизмов клиентского сервиса, усиление менеджерской команды и постоянный контроль над этими составляющими, в том числе и регулярные оценки клиентом работы агентства с тем, чтобы вовремя устранять проблемы.

К сожалению, издержки переходного периода привели к смене агентства, обслуживающего PBG. Однако мы надеемся, что в будущем данная стратегия принесет положительные результаты и компенсирует потери сегодняшнего дня. Мы приложим максимальные усилия, чтобы наши текущие клиенты ощутили положительную разницу уже сегодня. О каких-то глобальных результатах можно будет говорить в следующем году», - говорит господин Бартенев.

Но, как пишет «Коммерсант», консалтинговая компания RECMA еще в прошлом году поставила медиаагентствам BBDO Russia Group свою низшую рейтинговую оценку C, означающую, что "новые клиенты не компенсируют потери". По ее оценке, совокупный оборот этих медиаагентств в 2005 году достиг 258 миллионов долларов. С учетом потерь в 2006 году он вряд ли составил 325 миллионов долларов, как прогнозировали в RECMA.

Одной из причин ухода могла стать ставка PepsiCo на размещение в региональном телеэфире, которая, скорее всего, не оправдала себя, предполагает глава одного из агентств. По данным компании "ВИ Трэнд", в начале 2007 года PepsiCo увеличила присутствие в региональном ТВ-эфире в пять раз. У Coca-Cola Co. аналогичные затраты выросли в 9,5 раза, - сообщает «Коммерсант».
Sostav.ru, 04-04-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 10:53
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: