В Беларуси стартовала промо-акции Coca-Cola, разработанная интерактивным агентством Red Graphic.
Для того, чтобы поддержать имидж Coca-Cola, как напитка, предназначенного для всей семьи, была запущена промо-кампания "Coca-Cola идет в дом!", включающая в себя как оффлайновые (одноименная рекламная игра), так и онлайновые активности, пишет sostav.ru.
Новая акция должна утвердить в умах потребителей, что Coca-Cola - источник оптимизма и позитива, а кроме того непременный атрибут хорошего времяпрепровождения дома. Всё это направлено на увеличение объемов продаж в межсезонье
Специально для онлайн-кампании были разработаны баннеры (интерактивный и игровой) и онлайн-игра "И мне Coca-Cola!".
Главная мысль, которую игра доносит до пользователей - настроение на высоте, пока дома есть Coca-Cola.