С 1 мая стартовала акция в Интернете "Дикий Футбол в Африке!", которая проходит в рамках глобальной рекламной кампании Pepsi к Чемпионату Мира по футболу и продлится до 30 октября.
На сайте pepsi.ru уже можно создать свой ролик, посвященный напитку и Чемпионату мира по футболу. Здесь же можно предложить свой вариант правил игры в футбол или просто зарегистрировать код с бутылок Pepsi.
В рамках всё той же акции на портале www.foto.mail.ru также проходит фотоконкурс, по условиям которого предлагается "сфотографироваться с дикой причёской, в диком раскрасе, в дикой позе или с дико высунутым языком, как Аршавин", пишет sostav.ru.
Главным призом акции станет поездка на Чемпионат мира по футболу в Африке и футболка с автографом Андрея Аршавина.