По сообщению Vedomosti.ru, кофейная сеть Starbucks собирается завоевать Китайский рынок растворимых кофейных продуктов. Компания считает, что именно рынок Китая может стать крупнейшим рынком за пределами Северной Америки и превзойти по размерам японский, пишет China Daily.
По словам главы китайского отделения Starbucks Цзинлон Вана, сейчас компания занимается рыночными исследованиями, выявляя предпочтения клиентов в отношении таких продуктов.
В США доля растворимого кофе составляет всего лишь 2-3% общего потребления кофе, утверждает Цзинлон Ван. В Китае он намного популярнее. Основными конкурентами здесь являются Nestle (бренд Nescafe) и Kraft (бренд Maxwell House).
Euromonitor International оценивает объем всего китайского рынка кофе к 2011 г. в $2,4 млрд.