В целях продвижения популярной марки чая Lipton Yellow Label Tea компания Unilever выпустила новый рекламный ролик, подчёркивающий идею, заключённую в том, что с Lipton возможно все. В качестве музыкального сопровождения французское отделение агентства DDB Paris, которое занималось созданием ролика, использовало музыку и фильма «Миссия невыполнима».
Новое видео будет запущено в 20 странах, в число которых входят Россия, Австралия, Чили, Япония и Турция. По сюжету Lipton вдохновит на создание шедевров Лало Шифрин, аргентинского композитора, пианиста и дирижера, создателя саундтреков к таким фильмам как «Старски и Хатч», «Час-пик», сериалу «Планета обезьян» и франшизе «Миссия невыполнима», пишет popsop.ru.
Само действие происходит в 1966 году в Лос-Анжелесе, где композитор сочиняет новую мелодию.