Компания PepsiCo решила к 2018 году увеличить объемы перерабатываемой тары с 34 до 50 процентов, в связи с чем и подписала с компанией Waste Management многолетнее сотрудничество в поддержку рециклингового проекта Dream Machine (Автомат мечты). Встроенная электронная система приема в киосках Dream Machine определяет, какую бутылку или банку забрасывают внутрь, и начисляет за них очки, пишет popsop.ru.
Программа также направлена на поддержку финансирования организации Bootcamp for Veterans with Disabilities, в которую обращаются консультацией насчет собственного бизнеса ветераны войны, получившие увечия во время боевых действий Ираке.
Автоматы Dream Machine должны появиться в тысячах магазинах по всей стране. Кроме этого компания PepsiCo объединилась с организацией Keep America Beautiful (КАВ), которая заботится о чистоте окружающей среды. 600 отделений KAB по всей стране, будут продвигать идею рециклинга на местах.