Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) продолжает свои попытки доказать в судах различных инстанций факт размещения ЗАО «Старый источник» недостоверной информации на этикетках своей минеральной воды «Ессентуки». Пока все попытки безуспешны. По мнению экспертов, судебные тяжбы могут продолжиться, а в действиях и «Вимм-Билль-Данна» усматривается старание консолидировать бренд, пишет kommersant.ru.
Апелляционный суд оставил без изменений решение московского арбитражного суда, отказавшего в удовлетворении иска ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки», который оспаривал решение ФАС России по делу ЗАО «Водная компания «Старый источник». Напомним, что ранее антимонопольная служба возбудила дело по заявлению ВБД, но не нашла признаков нарушения со стороны «Старого источника» закона о защите конкуренции.
ВБД пытается доказать, что «Старый источник» распространил не соответствующие действительности сведения, разместив на бутылках минводы своего производства информацию «Старый источник бренд № 1 в России по розливу минеральных вод «Ессентуки».