Марка Finlandia специально к 40-летию годовщины Дня Земли и бренда Finlandia Vodka, выпускает лимитированную партию бутылок для воды. Разработкой дизайна занимался известный финский художник-график Клаус Хаапаниеми. Прибыль от продажи эксклюзивных бутылок пойдет на благотворительность, пишет popsop.ru.
Бутылки SIGG объёмом один литр будут продаваться по 28 долларов — прибыль разделят между проектами по защите экологии. Эта акция откроет новую политику компании, направленную на снижение негативного влияния ее производства на окружающую среду.
Картинки на бутылках носят своё символическое значение (слева направо):
- очень уставший петух «отсылает» символизирует полярное солнце, которое светит 73 дня подряд на севере Финляндии;
- рыжая белка Рататоск, персонаж мифологии северных народов, олицетворяет девственную природу;
цапля, которая ходит по ячменному полю — ячмень, - улитка из семейства Thiaridae — кристально чистую воду ледников.