По данным "Бизнес Аналитики", в январе-феврале 2010 года "Вимм-Билль-Данн" вышел на второе место по продажам среди крупнейших производителей сока в России - как по стоимости, так и в натуральном выражении.
За прошедший год "Вимм-Билль-Данн" увеличил долю рынка до 21%. В свою очередь доля компании "Мултон" сократилась до 19%. Напомним, что ещё год назад доли "Вимм-Билль-Данн" и "Мултон" по стоимости продаж были распределены совсем наоборот - 19% и 23% рынка соответственно.
Остальные игроки остались на своих местах: первое место с 32% у "Лебедянского" (принадлежит PepsiCo), четвертое с 13% - у "Нидана", пишет kommersant.ru.
По данным исследовательской компании Nielsen, "Мултон" уступил ВБД и в продажах в натуральном выражении.
В 2009 году ВБД увеличил расходы компании на рекламу и маркетинг до 6,4% от выручки - с 5% в 2008 году. Отсюда можно сделать вывод, что ВБД начал вкладывать в продвижение соков больше, чем другие игроки.
Эксперты "Бизнес Аналитики" считают, что рост доли ВБД произошёл в основном за счёт успешного запуска двух новых марок - 100% Gold Classic и "Здрайверы". Причиной снижения доли "Мултон" преимущественно называются проблемы с дистрибуцией.