«Одесский кофе» поменял упаковку. Разработкой нового дизайна для торговой марки, принадлежащей компании «ОдесПищеКомбинат» занялась POLARIS Brand Design & Development.
Главной задачей было сохранить преемственность, добавив бренду современности. В восприятии потребителя бренд должен был стать более серьёзным и «дорогим», пишет unipack.ru.
Теперь логотип имеет шрифтовое начертание в модерновом духе начала 20-го века, а изображение персонажа Бубы Касторского из иллюстративной формы перешло в знаковую. «Кофейный» характер шрифту придаёт увеличенная толщина штриха.
Задняя сторона упаковки состоит из декоративных штампов и названий стран импортирования лучших сортов кофе по примеру образцов, которые ставят на кофейных мешках импортёры кофе из экзотических стран.