Британский соковый бренд компании Coca-Cola Oasis запускает кампанию под девизом «Fruity Drinks and Lunchtime Dreams» («Фруктовые напитки и обеденные мечты»). Незабываемые ланчи своих покупателей - вот главная цель Oasis.
Создание рекламного ролика было поручено творческой группе агентства Mother. Первым счастливчиком, получившим сюрприз от Oasis, стал шотландец по имени Мэтт. Он работает в Лондоне и, разумеется, безумно скучает по сэндвичам, которые продавались в его любимом магазинчике. Соковый бренд отправился за 500 миль от столицы Англии в родной город Мэтта, чтобы привезти ему сразу целую лавку с различными сэндвичами на любой вкус, сообщает popsop.ru.
Рекламными площадками для новой кампании стали биллборды, радио и интернет-пространство (online-поддержку обеспечило электронное издание газеты The Sun).
Желающие могут выиграть сказочный обед (на это будет выделено 30 тыс. фунтов), рассказав, почему именно они заслуживают такого чуда.