19 апреля г.Москва, г.Новосибирск
Где лежат возможности роста на рынке бутилированной воды? Как создать успешный бренд и увеличить брендовые продажи продукта? Как сформировать преимущества, отличающие от конкурентов и ценные для потребителей? Как разработать четкий план усиления рыночной позиции бренда и роста на водном рынке? Получить ответы на эти вопросы, а также обсудить конкретные примеры Вы можете во время вебинара «Создание и продвижение бренда на рынке бутилированной воды»
Организаторы вебинара:
- Московская Бизнес Школа
- Агентство стратегического маркетинга и брендинга «MAINS»
- Дата и время проведения: 29 апреля 2010 (четверг) с 13.00 до 14.30 по московскому времени.
В программе вебинара:
- Характеристика водного рынка
- Особенности поведения потребителей и модели выбора
- Критерии создания успешного бренда на рынке бутилированной воды
Участие в вебинаре – бесплатное. Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно на сайте компании MAINS http://mains-branding.ru/
Ознакомиться со статьей на тему «Где лежат возможности рынка? Взгляд на рынок бутилированной воды» можно здесь http://mains-branding.ru/blog/o_marketinge_i_brendinge/gde_lezhat_vozmozhnosti_rosta_vzglyad_na_rynok_butilirovannoj_vody/
Что такое Вебинар?
Вебинар - это он-лайн конференция через Интернет в режиме реального времени. Вам не нужно никуда ходить! Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством веб-приложения. Каждый участник видит видео-докладчика, презентации, может задать свой вопрос с помощью чата или микрофона, а также имеет возможность общаться с другими участниками по вопросам вебинара с помощью чата. Получить дополнительную информацию по участию в вебинаре Вы можете на сайте www.mains-branding.ru или по e-mail: l.kadochnikova@mains-branding.ru
Контактная информация:
Любовь Кадочникова
Компания MAINS
www.mains-branding.ru
8 923 232 33 99