PepsiCo и Microsoft Advertising в 14 странах, включая Европу, Ближний Восток и Южную Америку запустили диджитал-версию рекламной кампании, приуроченной к Кубку мира по футболу, который пройдет в этом году в Африке, сообщает popsop.ru. В качестве online-платформы был выбран портал MSN.
Главными героями промоушена стали: Лионель Месси, Дидье Дрогба, Анри Тьерри, Рикардо Кака, Фернандо Торрес, Михаэль Баллак, Андрей Аршавин и шестикратный номинант на получение премии Grammy Эйкон с синглом «Oh Africa»,.
Кампания продлится до конца лета.
В рамках проекта все желающие могут сразиться на виртуальном поле вместе со своими друзьями. При этом игроки могут создавать персонализированные аватары, получать подарочные видео и хвастаться призами.