Компанию Coca-Cola подвергло критике Великобританское объединение Forum of Private Business (FPB). Причиной стал рекламный призыв напитка Glaceau Vitamin Water, убеждающий брать больничные для того, чтобы пропускать работу без отметки о прогуле, сообщает BBC News.
Ситуация осложняется и тем, что больничные отгулы, по свидетельству представителей объединения малого и среднего бизнеса, главным образом бьют по компаниям с маленьким штатом. По данным новостного портала Sky News уточняет, что ежегодно для экономики Великобритании отгулы обходятся почти в 18,5 миллиарда долларов.
В Coca-Cola утверждают, что рекламу напитка нельзя считать серьезной рекомендацией брать больничные и прогуливать работу. По их словам это всего лишь шутка, отражающая характер самого бренда.
Реклама Glaceau Vitamin Water вызвала и неодобрительные отзывы Комитета рекламных стандартов Великобритании (ASA), который в октябре 2009 года назвал рекламу "вводящей в заблуждение", поскольку в ней подразумевалось, что напиток "полезен" для здоровья. В действительности же на каждые 100 миллилитров Glaceau Vitamin Water приходится 4,6 грамма сахара, пишет sostav.ru.