Компания "Балтика" решила расширить линейку продуктов и начала запуск воды "Живой ручьей".
В компании такое обновление объясняют необходимостью поиска новых путей для укрепления своих позиций на рынке в условиях нестабильной экономической ситуации.
В долгосрочной перспективе "Балтика" планирует и дальше развивать непивное направление.
Продажи "Живого ручья" начнутся в конце мая, тогда же начнется рекламная кампания, пишет sostav.ru. До этого времени интрига относительно внешнего вида "Живого ручья" будет сохраняться.
Специально для производства "Живого ручья" "Балтика" закупила оборудование, которое позволит очищать воду экологически чистым путем.
Газированная и негазированная вода "Живой ручей" будет выпускаться в бутылках 0,5 литра и 1,5 литра и представит среднеценовой сегмент.