По сообщению Adweek.com, ряд компаний, в которые вошли Turner, NBC, Conde Nast, Time Inc. и другие отказались продавать рекламу на условиях производителей напитков. Официально отказ пока не подтверждён, но по информации источников, близких к переговорам, Pepsi и A-B InBev запросили скидки на рекламу больше чем 50%, что оказалось неприемлемым для медиакомпаний.
Как уже писалось ранее, недавно PepsiСo и A-B решили объединить закупки рекламы на ТВ, в прессе и outdoor-носителях, чтобы сократить затраты на рекламу за счет объема закупок и соответствующих им скидок, пишет sostav.ru. По оценкам Kantar Media, в прошлом году затраты обоих партнеров на медианосители составили 1,15 миллиарда долларов.
Итоги первых переговоров альянса с продавцами рекламы неудачны. Так, после отказа ИД Conde Nast рассматривать совместное предложение PepsiCo and A-B, компании пригрозили вовсе отозвать свою рекламу. Однако позже A-B всё же выразил намерение размещать рекламу в изданиях Conde Nast.