Новая рекламная кампания «Grab a taste of Friday» («Поймай вкус пятницы») популярного бренда Fanta посвящена самому долгожданному дню недели — пятнице, пишет popsop.ru. Стоимость промоушен-программы, которая пройдёт и на телевидении и в интернете, а также включит в себя рекламу на пачках и принтах, составила несколько миллионов фунтов. Целевой аудиторией акции стали подростки и их мамы.
Разработка стратегии была поручена агентству Ogilvy Paris и творческой группе из британского филиала Fanta. 12 апреля на телевизионных каналах начался показ яркого ролик-мультика «Мим» (Mime) с саундтреком от Ting Tings.
Новый дизайн упаковки для знаменитой газировки, которая появится на прилавках к лету, разработала студия Epoch Design. В новых упаковках можно будет найти билеты для получения разнообразных призов в течение всего сезона.
В рамках новой кампании также предполагается раздача 600 тыс. бесплатных банок по 150 мл с освежающим напитком Fanta.