По сообщению AdAge.com., производитель напитков PepsiCo и компания Anheuser-Busch (находится в собственности пивовара AB InBev) теперь будут совместно закупать рекламу на ТВ, в прессе и наружной рекламе.
С помощью сотрудничества, которое началось еще в октябре 2009 года, компании надеялись сократить издержки за счет масштаба закупок. Впрочем, тогда речь еще не шла о маркетинговых бюджетах.
Вероятно, компании уже заключили совместные соглашения с такими медиаконцернами, как NBC Universal, Turner и Cond? Nast.
По словам представителей A-B и PepsiCo, сотрудничество будет ограничено расходами на медианосители и его не планируется распространять на рекламное производство или выбор агентства.
Напомним, что сейчас A-B и PepsiCo являются главными клиентами Omnicom Group. Вместе с тем, А- B пользуется услугами рекламного агентства DDB, а PepsiCo - Omnicom, из TBWA и Goodby, Silverstein & Partners и OMD.