Отдел Coca-Cola в Великобритании в 2010 году для продвижения популярного бренда Dr Pepper подготовила необычную кампанию. Девиз кампании - «Что самое плохое может произойти?».
На страничке бренда в Facebook пользователи могут придумать себе абсолютно любой статус. Подчёркивается, что он не обязательно должен быть смешным. Он может быть даже не совсем приличным. Главное, чтобы он был дерзким и звучал в унисон с основной идеей кампании. Победителей ждут 1000 фунтов на карманные расходы.
Кроме того, бренд предложит и необычные рингтоны, для которых необходимы как смелость, так и девять миллионов банок и бутылок шипучки.
В поддержку Dr Pepper и его новой кампании Coca-Cola Великобритания выступит спонсором аттракциона «Волнующая волна» (Tidal Wave) в THORPE PARK, пишет popsop.ru.