Спортивный напиток Powerade запустил свою первую интегрированную кампанию мирового масштаба, посвящённую Кубку мира по футболу под слоганом «Keep Playing» («Продолжай играть»). Таким образом, бренд хочет показать всем, что никогда не стоит опускать руки и прекращать борьбу на поле.
Powerade по выбору Федерации футбола стал официальным прохладительным напитком для участников чемпионата мир ФИФА 2010 года.
В рамках кампании с 11 июня по 10 июля Powerade откроет 10 точек, где 736 игроков из 32 стран мира смогут получить бутылки с напитком, нормализующим водный баланс организма до, во время и после изнурительных матчей, пишет popsop.ru.
По словам английского нападающего Уэйна Руни, такие восстанавливающие спортивные напитки как Powerade действительно помогают повышать уровень игры и на тренировках, и во время матчей.
Кроме того, Powerade выпустил серию мини-фильмов, которые наглядно покажут, что происходит в организме человека при игре в футбол. Посмотреть работы можно на YouTube.