Соковый бренд Odwalla решил бороться с будничностью и посредственностью и даже запустил особую кампанию против заурядности.
На страничке брэнда в Facebook каждый день желающим и достойным раздаются билеты на музыкальный фестиваль Coachella, который пройдет в Калифорнии с 16 по 18 апреля пишет popsop.ru. Фестиваль станет первым музыкальным мероприятием, на котором Odwalla выступит в качестве спонсора.
Одним из основных мест праздника станет бар Odwalla Outdoor Lounge, где главным элементом выступит будка Odwalla Living Flavor Vending Machine, представляющая собой частично автомат, выдающий бутылки с соком на пробу, частично — сцену для выступлений, а частично — подиум для желающих сказать теплые слова в чей-либо адрес.
Через некоторое время бренд разместит на Facebook приложение, с помощью которого пользователи смогут добавлять свои видеоработы. Авторы самых креативных идей выступят на мини-сцене Odwalla Living Flavor Vending Machine.