Популярный производитель напитков Coca-Cola привозит в Россию Кубок мира по футболу. В связи с этим компания проводит новый уникальный проект в наружной рекламе под слоганом "Встречай символ будущих побед!". В рамках проекта News Outdoor компания разместила на билбордах два вида экстендеров, пишет sostav.ru. На небольшом расстоянии от конструкции расположено изображения бутылки Coca-Cola и Кубка FIFA в виде тонких выносных коробов, которые светятся в темное время суток. Благодаря технологии "Акрилайт" с динамической подсветкой, голограмма на постере переливается множеством цветов. Всего Москве и Санкт-Петербурге для "футбольной" кампании Coca-Cola выделено 108 поверхностей.
ИА "WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков", 31-03-2010