Бренд Nestle Pure Life и природоохранная организация Keep America Beautiful (KAB) подписали 4-летнее партнерство. Теперь спонсором ежегодного мероприятия Great American Cleanup в рамках сотрудничества выступит производитель продуктов питания и напитков, пишет popsop.ru.
Основным направлением станет рециклинг - Nestle Pure Life передаст KAB 25 тысяч долларов, которые будут направлены на привлечение большего количества людей к сбору старых пластиковых бутылок.
С марта по май 3 миллиона добровольцев в ряде проектов примут участие в движении.
Стоит отметить, что Nestle Waters Северная Америка уделяет особое внимание переработке использованной пластиковой тары. Так, вода бренда разливается в бутылки Next-Generation Eco-Shape, которые являются самыми легкими пол-литровыми бутылками на рынке безалкогольных напитков.