19 марта в эфире стартовала новая национальная ТВ-кампания ТМ "Моршинская"
Сокол, ведущий путника к источнику "Моршинской". Природа, ведущая человека к... природе. С такой стороны подошло рекламное агентство JBKB Advertising к созданию нового ролика о природности ТМ "Моршинская"
Основная идея: природа - творец лучший, чем человек. И вряд ли можно придумать что-либо более совершенное, чем вода, созданная природой. Именно такой и предстает "Моршинская" - минеральная вода, которую природа не только создала, но и защитила многими километрами Карпатского национального заповедника.
Только в горах, с высоты соколиного полета можно охватить взглядом весь заповедник, под защитой которого находится Моршинский источник минеральной воды. На высокогорье эта вода рождается, спускаясь вниз, бъет источником, поддерживающим жизнь - с первых мгновений рождения соколенка до парящей над горами взрослой птицы. Человеку, как и соколу, остается лишь воспользоваться даром, ничего не меняя, не совершенствуя, не улучшая. В этом нет необходимости, и потому минеральная вода в бутылке под торговой маркой "Моршинская" - одна из немногих на украинском рынке и наиболее ярких представителей в категории природной минеральной воды.
"За тридцать лет работы в рекламе я принимал участие в съемках более 1000 роликов в десятках стран", - рассказывает международный креативный директор JBKB Adevеrtising Джон Бейли. "Но такой гармоничной атмосферы, как на съемках в Карпатах, не было нигде. Слышал, что в том же Моршине живут несколько человек, которым больше 100 лет. Теперь понимаю почему".
Для съемок ролика отдельно привлекался оператор из Ирландии - Кин Де Батлер, - специализирующийся на съемках соколов и живой природы.
Нынешняя ТВ-кампания продолжает стратегию "Моршинской" по закреплению за собой категории природных столовых минеральных вод.
По материалам: Sostav.ru