Компания PepsiCo выводит на российский рынок свою марку кваса. Выпуск нового кваса от PepsiCo "Русский дар" на мощностях нижегородской компании "Дека" начался с марта, пишет "Ъ".
Уже на этой неделе должны начаться поставки напитка в розницу. По сообщению представителя компании, стоимость полулитровой бутылки составит 30 руб., литровой — 38 руб., двухлитровой — 54 руб. Объемы производства пока не комментируются.
Напомним, что ещё совсем недавно в рекламной кампании нижегородского производителя кваса "Никола" были такие слоганы, как "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас — здоровье нации!" и другие. В связи с этим после жалобы Ассоциации рекламодателей, членами которой являются Coca-Cola и PepsiCo, в 2007 году рекламные ролики "Деки" были признаны Федеральной антимонопольной службой некорректными.
По мнению аналитика "Тройки Диалог" Виктории Гранкиной, для PepsiCo и Coca-Cola при их развитой системе дистрибуции экономически эффективнее разливать квас по контракту.