Coca-Cola вновь собрала 89 футбольных фанатов из 1989 года
По сообщению сайта Popsop.ru, компания Coca-Cola получила гран-при на Dubai Lynx Awards за кампанию «89 болельщиков из 89-го». Эта кампания была разработана в поддержку футбольной команды Египта перед матчем с алжирскими футболистами. По результатам игры решается, какая команда будет представлять свою страну на Мировом чемпионате по футболу этим летом. Создатели кампании решили отправиться по коридорам памяти в прошлое. Так как в 1989 году эти страны уже боролись за право участвовать в главной игре. Coca-Cola решила найти тех, кто 20 лет назад болел за свою страну на этом стадионе. В поддержку этой кампании на городских улицах Египта развесили яркие плакаты с фразой «Я был там» и указанием года, а в утренних шоу появились тематические ролики. В конечном счете, когда набралось нужное количество верных болельщиков, то в эфир вышел 3-х минутный рекламно-документальный ролик с их воспоминаниями о той самой игре. Кроме того все желающие могли добавлять фото и статьи о матче тех лет на сайт кампании.
ИА "WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков", 25-03-2010