По сообщению РБК daily, на Российский рынок готового кофе в банках обратили внимание сразу несколько иностранных компаний - Lotte Chilsung и Koya, известная лапшой «Доширак». Напомним, что они собираются занять место компании Nestle, которая сворачивает продажи холодного Nescafe.
Российскому потребителю хотят предложить пить горячий кофе из банок, что популярно на Дальнем Востоке. Для сохранения температуры корейского кофе в точках продаж установят тепловые шкафы.
По словам Александра Куцаева, гендиректора компании, в 2009 году «И Эф Си» продала на российском рынке около 1 млн л кофе в банках, в 2010 году эта цифра должна достигнуть 1,6 млн л.
В компании заявляют, что цена банки объемом 175 мл варьируется в рознице в пределах 25—40 руб.
В свою очередь эксперты считают, что в сегменте баночного кофе есть потенциал, но особых надежд на центральную часть страны возлагать не стоит, поскольку она находится под европейским влиянием.