Компания Online Market Intelligence (OMI) и журнал «Маркетинг Менеджмент» подвели итоги всероссийского исследования «Любимые бренды российских покупателей», пишет Sostav.ru.
1500 человек в городах с населением более 1 млн. чел., участников потребительской панели OMI, опрошееные методом online-интервью, высказали своё отношение к брендам в семнадцати категориях товаров повседневного спроса. При этом соблюдались три важнейших условия:
1. Участники заполняли анкеты самостоятельно.
2. Вопросы носили открытый характер, каждый мог сам вписать то, что ему нравится.
3. Респонденты оценивали только те бренды, которые они реально приобретают на регулярной основе.
Результаты следующие:
Чай:
- GREENFIELD - 25,9
- LIPTON - 24,8
- AHMAD - 23,4
- МАЙСКИЙ - 6,5
- NURI - 4,9
- RISTON - 3,9
- DILMAH - 3,6
- AKBAR - 3,0
- TESS - 2,1
- BROOK BOND - 1,8
Кофе:
- NESCAFE - 35,4
- CARTE NOIRE - 16,1
- TCHIBO - 16,0
- JACOBS - 13,3
- ЖОКЕЙ - 5,5
- MOCCONA - 4,1
- LAVAZZA - 3,3
- PAULIG - 3,0
- ПЕТР ВЕЛИКИЙ - 2,2
- LECAFE - 1,0