Для рекламной кампании Coca-Cola «Международный тур Кубка мира по футболу FIFA» агентство Red Keds разработало промосайт http://www.trophy-cocacola.ru/, созданный по данным международных гайдлайнов Coca-Cola.
Напомним, что в ходе данного тура Кубок совершит путешествие по 86 странам. Промосайт World Cup Trophy Tour FIFA сообщает о приезде Кубка мира по футболу в Россию.
Сайт, разработанный специалистами Red Keds, единственный в своем роде сайт, который использует модную технологию augmented reality – «дополнительную реальность». Покупатель, который приобрел золотую бутылку Coca-Cola, может сфотографироваться с Кубком мира, не покидая своей квартиры и не вставая с дивана. Для того чтобы сделать такое фото, необходимо зайти на сайт и поднести бутылку к веб-камере, которая распознает особенные маркировки на бутылке и на экране компьютера появится такой желанный кубок. Посетители ресторанов «Макдоналдс» могут сделать виртуальные фотографии в специальных терминалах Coca-Cola, которые установлены здесь же, сообщает sostav.ru/.