В преддверии Чемпионата мира 2010 всемирный производитель напитков Coca-Cola организовал Международный тур Кубка мира по футболу FIFA по 86 странам. В связи с этим кубок стал одним из ключевых элементов новой маркетинговой кампании, проводимой Coca-Cola.
На телевидении уже появились рекламные видео со слоганами "Откройся новым надеждам" и "Откройся счастью", над созданием которых работало агентство Publicis United.
Напомним, что Coca-Cola уже несколько десятилетий является официальным партнером Чемпионата мира по футболу и имеет эксклюзивное право на использование изображения главного футбольного трофея.
20 марта кубок окажется в Санкт-Петербурге, на следующий день - в Москве. Кроме того, будут организованы специальные мероприятия, где болельщики смогут обменять крышки от "золотых" бутылок Coca Cola на призы и посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира, пишет sostav.ru.