Детский соковый бренд Capri Sun проводит рекламную кампанию под названием «Disrespectoids» (~ «Неуважанты»).
Дело в том, что Capri Sun, придуманный в Германии почти полвека назад, всегдавыпускался, да и будет продолжать выпускаться в мягких фольговых пакетиках, в который втыкается трубочка.
Кампания не расписывает преимущества упаковки и её содержания, а использует только нелогичный и абсурдный детский юмор, абсолютно непонятный взрослым.
Слоган кампании звучит как «Respect The Pouch» («Уважай пакетик»). В многочисленных роликах рассказываются истории детей, которые не уважали пакетики Capri Sun, выкидывали их, закапывали, меняли на прикольные штуки, играли ими с собакой. В итоге сок Capri Sun решил отомстить - каждый неуважант превращается в предмет, связанный с обстоятельствами, в которых было проявлено неуважение, пишет adme.ru.