Ростовская компания ООО «Аква-Дон» собирается заняться проникновением на рынок Краснодарского края новых брэндов минеральной воды, в разработку которых было инвестировано €4 млн. До конца 2010 года компания намерена занять около 2% рынка минеральной воды края, для чего на рекламную кампанию на Кубани будет потрачено 3 млн рублей. По мнению экспертов и участников рынка, такие малоперспективны из-за состава добываемой ими воды, пишет Коммерсантъ.
Коммерческий директор компании «Аква-Дон» Константин Ахошин заявил, что на Кубани будут присутствовать две торговые марки — akvadon.ru и «Ледяной ключ». Основными конкурентами были названы марки минеральной воды «Горячий ключ» и «Архыз».
С целью захвата определённой доли рынка, компания намерена использовать демпинг, то есть вода хорошего качества будет продаваться по очень низким ценам.