В Москве завершилась VII выставка международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо».
В выставке приняли участие компании, фирмы, объединенные национальные экспоненты из 57 стран, в числе которых и Россия. Ведущие мировые производители и поставщики продуктов питания и напитков смогли продемонстрировать свою продукцию.
Компания «Орими Трэйд» представила более 350 наименований чайно-кофейной продукции собственных торговых марок «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита», «Жокей», премиальных брендов Greenfield, TESS и Jardin, сообщается на официальном сайте компании Orimitrade.ru.
Внимание привлекли новинки компании. В частности интерес вызвало новое направление бренда Greenfield – листовые композиции на основе черного и зеленого чая с добавками фруктов, ягод, специй.
Новую линию составили шесть сортов:
- Christmas Mystery, черный цейлонский чай с пряностями и цитрусовыми
- Spring Melody, черный индийский чай с чабрецом и мятой
- Tropical Marvel, зеленый китайский чай с ананасом и имбирем
- Barberry Garden, черный индийский чай с ягодами барбариса
- Lemon Spark, черный цейлонский чай с цедрой лимона
- Vanilla Wave, черный цейлонский чай с пряностями и кусочками абрикоса
Ещё одной новинкой, представленной на выставке, стал новый сорт кофе «Жокей» – «Для турки».