С 15 февраля в Великобритании запущена новая масштабная кампания «Love It Light» от Diet Coke. Цель акции – убедить потребителей, в основном женщин, что именно эта шипучка без сахара сделает их фигуру привлекательной.
Производитель напитка также заручился поддержкой британского online-магазина Asos.com и медиа-холдинга Bauer Media, в состав которого входят несколько fashion-журналов, пишет popsop.ru.
Теперь после покупки 2-литровой бутылки или фридж-пака Coca-Cola Diet оформленном в стиле «розовый леопард» достаточно ввести код с этикетки и можно бесплатно скачать журналы Bauer Media — Heat, Grazia, Closer и more! Коды от банок по 0,33 л и бутылок по 0,5 л. помогут выиграть наряды от магазина ASOS.com и получить купон на скидки при последующем заказе Дизайн новой упаковки Diet Coke — а-ля розовый леопард — представляет собой сочетание основных модных трендов 2010 года.