Популярный бренд Sprite в рамках масштабнейшей международной кампании Spark («Искра») устраивает конкурс для всех креативщиков. Основной задачей станет создание необычные рекламных роликов, музыкальных треков, сделанных из отрывков треков хипхопера Дрейка (Drake), и видео с помощью специальных микшеров.
В рекламной кампании примут участие и знаменитости: Рик Кодеро, режиссер полнометражных фильмов, рекламных роликов и видео клипов, и четырехкратный обладатель премии World Music Award китайский музыкант Джей Чоу.
Sprite Spark Music стартует в марте, а Sprite Spark Film – апреле. Кроме того, Sprite Spark представит два спортивных мероприятия: студенческий степ-конкурс Sprite Step Off с призовым фондом 1,5 миллиона долларов и аматорские соревнованияи баскетбольные матчи с участием звезд Sprite Slam Dunk, пишет popsop.ru.