Российский филиал компании Red Bull предлагает всем желающим проявить себя, приняв участие в конкурсе «Red Bull Best Ad contest».
Каждый желающий может предложить компании свою идею для нового рекламного ролика. Естественно, приветствуется креатив! Главное, чтобы всё оставалось в рамках приличий.
Маленькая 15-секундная история на тему слогана «Ред Булл окрыляяяет…» должна сопровождаться комиксом, видео- или аудио-роликом или даже рисунком от руки. Достойная идея позволит расширить ролик до 20-30 секунд.
Принять участие могут принять все совершеннолетние жители России, как представляющие те или иные творческие агентства, так и «свободные художники», пишет popsop.ru.
Заявки подаются с 1 февраля по 1 апреля 2010 года. Три самые яркие работы пополнят портфолио Red Bull.