Компания PepsiCo поддержала программу Белого Дома, нацеленную на борьбу с детским ожирением. Специально в рамках инициативы «Let’s Move» («Давайте двигаться»), компания сменила этикетки на своих упаковках, пишет popsop.ru. Теперь на лицевой части упаковки будет размещаться полная информация об энергетическом составе продукции. Изменения коснутся и автоматов по приготовлению свежей газировки и по продаже баночек с напитками. Акция продлится до конца 2012 года.
Кроме того, PepsiCo объединилась и с организацией Healthy Weight Commitment Foundation («Фондом борьбы за здоровый вес»). Компания взяла на себя заботу об организации появления недорогих и полезных продуктов питания в каждом районе, а также предоставляет детям больше возможностей для занятий спортом.
Ещё одной компанией, поддержавшей движение, стала Dr Pepper Snapple Group.