6 марта 2007 года в Украине стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Сандора» - 100% життя». Ее цель - раскрыть суть коммуникации соков «Сандора» как полезного и здорового продукта, который способствует приливу энергии и жизненных сил человека, что обеспечивает полноценную жизнь - жизнь на 100%. Основной составляющей кампании «Сандора - 100% життя» станет рекламный ролик, идея которого будет развиваться также и в других медиа носителях - наружной рекламе и прессе.
Рекламный ролик «Сандора - 100% життя» состоит из эпизодов жизни одной семьи, в традициях которой сохранение основных семейных ценностей: заботы друг о друге, любви и поддержки. Семья, как главный герой ролика, наслаждается каждым моментом жизни, даря радость и любовь друг другу, живя полноценной жизнью. «Мы ожидаем, что ролик продолжит общение и развитие коммуникации для лояльных потребителей и будет способствовать привлечению новых, что обеспечит расширение потребительской базы бренда» - говорит бренд менеджер группы торговым марок «Сандора» Элла Цыбуля.
Идея ролика была разработана и воплощена в жизнь агентством «Белка и Стрелка». Режиссер - Фернандо Вальехо (Уругвай-США), известный по рекламным работам для Teddy Bear, Ariel, Пильсен, Sandora. В съемках также принимал участие стедикам-оператор Матиас Меса, который работал на оскароносном проекте этого года «Вавилон» Алехандро Гонзалеса Иньяриту.
Съемки ролика проходили в Уругвае в Пунто Дель Есте - всемирно известном курорте (Южноамериканская Ницца) ввиду сходства локаций с украинскими и высоким уровнем профессионализма продакшн-хаусов. «Нам было важно найти страну, в которой бы на февраль месяц было не просто лето - солнце, море, травы, а место, в котором бы смена сезонов зима/лето чувствовалась острее», - говорит Марьян Андрусенко, продюсер агентства «Белка и Стрелка». Съемки ролика осуществила продакшен-студия «Трипфильм», Уругвай.
Ролик «Сандора. 100% життя» будет транслироваться на 8-ми телеканалах в течение 2007 года.
По данным MEMRB, ООО «Сандора» является лидером украинского сокового рынка, доля компании составляет 47%.
Производственные мощности компании включают в себя завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым; с. Казачьи Лагери Херсонская обл.).
Портфель торговых марок компании состоит из 7-ми соковых брендов (Сандора, Сандора Классик, Сандора Эксклюзив, Сандора Свіжа Ягода, Сандорик, Садочок, Дар) и 2-х брендов вина «Золота Ольвія» и «Святкова Колекція». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями.