Международная сеть кафе Pret A Manger решила обновить дизайн баночек Pure Pret и обратилась с этой задачей к агентству CROWN Bevcan (Европа и Средний Восток).
Главной задачей стала разработка такого дизайна для линейки газированных фрешей, который бы акцентировал внимание на натуральности и свежести продукта, а также на отсутствии консервантов.
В результате была разработана серия картинок-этикеток, изображающих животных, полученных из фруктов и овощей. Нужно особенно отметить детальную графику, очень реалистично передающую все оттенки и текстуру фруктов и овощей, пишет popsop.ru.
Линейка соков of Pret A Manger’s включает следующие напитки:
- «Газированный апельсин»
- «Яблоко»
- «Бузина+Виноград»
- «Имбирное пиво»
- «Yoga Bunny Detox с эхинацеей и женьшенем»
Кроме того, металлические банки, в которые разливается напиток весьма экологичны, поскольку они могут быть переработаны множество раз без потери качества.