В конце 2009 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) проводил опрос на тему «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики 2009 года». Лучшими среди рекламных роликов названы ролики в поддержку соков и нектаров «Моя Семья». На втором и третьем месте по популярности реклама «Эльдорадо» и «Билайн».
Рекламные ролики, продвигающие ведущую марку компании «Нидан Соки» «Моя Семья», третий год подряд занимают первые места по данным опросов Левада-Центра.
«Нам очень дорого всенародное признание марки «Моя Семья» и рекламных роликов в ее поддержку. Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших верных потребителей из года в год, несмотря на все экономические проблемы в стране, - отмечает директор Департамента рекламы и маркетинга компании «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Этим и объясняется высокий уровень продаж соков и нектаров «Моя Семья» даже в экстремальных условиях снижения уровня потребления соков - качеством продукта, удачной маркетинговой политикой и соответствием продукции под брендом «Моя Семья» ожиданиям и растущим требованиям наших потребителей».
Аналитическим Центром Юрия Левады (Левада-Центр) был проведен опрос по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше в 127 населенных пунктах 46 регионов страны. Опрос проводился с 18 по 22 декабря 2009 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Полный рейтинг «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики 2009 года» находится на официальном сайте Левада-Центра по адресу http://www.levada.ru/press/2010012108.html
Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Все восемь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика», доля рынка «Моя Семья» по стране составляет 11%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».
По последним данным COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» достигла показателя 63,8% по знанию бренда потребителями. В январе 2010 года соки и нектары марки «Моя Семья» были второй раз подряд признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. В октябре 2008 г. ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» назван «МАРКОЙ № 1 В РОССИИ 2008» в категории «Соки и нектары» по результатам общенационального голосования «Народная марка».
Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. По итогам 2007 года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.
В ноябре 2006 г. «Нидан Соки» вышла в смежный сегмент рынка, выпустив детское питание «Моя Семья» для малышей – соки и нектары для детей первого года жизни; в марте 2008 г. появился квас «Моя Семья», в мае 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем, В январе 2009 г. выпущено фруктовое пюре для детей первого года жизни «Моя Семья» для малышей.
Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.