ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Рекламные ролики «Моя Семья» признаны лучшими по данным Левада-Центра

В конце 2009 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) проводил опрос на тему «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики 2009 года». Лучшими среди рекламных роликов названы ролики в поддержку соков и нектаров «Моя Семья». На втором и третьем месте по популярности реклама «Эльдорадо» и «Билайн».

 

Рекламные ролики, продвигающие ведущую марку компании «Нидан Соки» «Моя Семья», третий год подряд занимают первые места по данным опросов Левада-Центра.
 
«Нам очень дорого всенародное признание марки «Моя Семья» и рекламных роликов в ее поддержку. Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших верных потребителей из года в год, несмотря на все экономические проблемы в стране, - отмечает директор Департамента рекламы и маркетинга компании «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Этим и объясняется высокий уровень продаж соков и нектаров «Моя Семья» даже в экстремальных условиях снижения уровня потребления соков - качеством продукта, удачной маркетинговой политикой и соответствием продукции под брендом «Моя Семья» ожиданиям и растущим требованиям наших потребителей».

 

Аналитическим Центром Юрия Левады (Левада-Центр) был проведен опрос по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше в 127 населенных пунктах 46 регионов страны. Опрос проводился с 18 по 22 декабря 2009 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 

Полный рейтинг «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики 2009 года» находится на официальном сайте Левада-Центра по адресу  http://www.levada.ru/press/2010012108.html


Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Все восемь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика», доля рынка «Моя Семья» по стране составляет 11%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».

 

По последним данным COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» достигла показателя 63,8% по знанию бренда потребителями. В январе 2010 года соки и нектары марки «Моя Семья» были второй раз подряд признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. В октябре 2008 г. ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» назван «МАРКОЙ № 1 В РОССИИ 2008» в категории «Соки и нектары» по результатам общенационального голосования «Народная марка».

Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. По итогам 2007 года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.

 

В ноябре 2006 г. «Нидан Соки» вышла в смежный сегмент рынка, выпустив детское питание «Моя Семья» для малышей – соки и нектары для детей первого года жизни;  в марте 2008 г. появился квас «Моя Семья», в мае 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем, В январе 2009 г. выпущено фруктовое пюре для детей первого года жизни «Моя Семья» для малышей.

 

Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.

ИА "WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков", 28-01-2010

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
30 Ноябрь, 5:39
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: