ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Аква Вижион" запускает первый соковый бренд Botaniq

В начале марта один из самых громких проектов на рынке безалкогольных напитков - завод "Аква Вижион" - был запущен в эксплуатацию. Как рассказали РБК daily сразу несколько участников рынка, первым брендом, с которым "Аква Вижион" выйдет на рынок, станет линейка соков и сокосодержаших напитков Botaniq. В дальнейшем компания планирует вывести еще ряд собственных соковых брендов и занять за три года минимум 20% сокового рынка. Участники рынка считают, что без покупки успешных брендов и крупных контрактов от других компаний выполнить планы "Аква Вижион" не удастся.

 

Завод "Аква Вижион" входит в структуру холдинга Health Tech Corporation (HTC Ltd). Помимо "Аква Вижион" в холдинг НТС (зарегистрирован в 2001 году на о. Гернси) входят ОАО "Акрихин", компания по производству и дистрибуции продуктов для здоровья Vision International People Group Public Ltd (Кипр), фабрика по производству травяных чаев Svencioniu Vaistazoles (Литва) и оздоровительно-развлекательный центр Forum Palace (Литва).

 

По данным агентства "Бизнес Аналитика", объем сокового рынка в 2006 году составил 256,5 млн дал. Крупнейшие игроки на рынке соков - "Лебедянский" (28%), "Мултон" (21,1%), "Вимм-Билль-Данн" (19,3%), "Нидан" (15,6%, все доли по стоимости).

 

Впервые о планах основателя Vision International People Group (VIPG PL) Дмитрия Буряка построить завод по производству безалкогольных напитков и соков стало известно в 2005 году. Вчера "Аква Вижион" объявила, что завод получил все необходимые сертификаты соответствия для производства соков и безалкогольных напитков и может начинать производство. Итоговые инвестиции в проект составили 130 млн евро. Мощность первой линии, установленной на заводе, - 300 млн л в год, в течение дальнейших десяти лет в компании планируют увеличить мощность до 750 млн л в год.

 

Источник, знакомый с планами компании, рассказал РБК daily, что уже в апреле начнется рекламная кампания нового бренда "Аква Вижион" - Botaniq, в линейку которого будут входить соки, сокосодержащие напитки и так называемые smoothies - питьевое фруктовое пюре. В пресс-службе "Аква Вижион" не стали комментировать эту информацию. Но информацию о новом бренде "Аква Вижион" подтверждает и топ-менеджер крупной компании по производству безалкогольных напитков. А гендиректор ОАО "Нидан Соки" Андрей Яновский рассказал РБК daily, что в свое время возможностью сотрудничества с заводом по розливу напитков и соков интересовались многие компании, в том числе и "Нидан". Однако, по его словам, "Аква Вижион" решила отказаться от контрактного производства, мотивировав это желанием сосредоточиться на самостоятельном развитии и занять в течение трех лет 20% сокового рынка. В пресс-службе "Аква Вижион" не подтвердили эту информацию. Про агрессивные планы компании на соковом рынке слышали и в "Хэппилэнде".

 

По словам аналитика ИК "Финам" Сергея Фильченкова, за прошлый год рынок соков вырос всего на 10%, то есть занять на нем существенную долю с нуля не получится. "На независимых игроков приходится всего 18% рынка, так что компании нужно теснить лидеров рынка, у которых сильные позиции", - отмечает г-н Фильченков. Это подтверждает и пресс-секретарь компании "Вимм-Билль-Данн" Антон Сарайкин: по его словам, уже с середины этого года ВБД планирует увеличить долю на соковом рынке и в дальнейшем ежегодно увеличивать ее минимум на 1%. На увеличение доли нацелены и в "Нидане", и в "Лебедянском".
RBC Daily, 19-03-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
30 Ноябрь, 2:46
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: