В 2010 году компания PepsiCo решила отказаться от трансляции рекламы во время матча Суперкубка, игры в середине января за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. - Напомним, что реклама Pepsi во время Суперкубка присутствовала в течение 23 лет. В новом году компания решила вместо затрат на создание очередной рекламы вложиться в масштабный социальный проект под названием "Pepsi Refresh Projectt". Размер вложения поражает своим масштабом - это 20 миллионов долларов.
- Старт программе Pepsi будет дан 13 января. По замыслу, для благотворительности люди сами смогут предлагать свои идеи, при этом самые популярные из них получат дотации компании, пишет sostav.ru. Действо продлится в течение всего года.
- Каждый месяц компания будет жертвовать каждый месяц
- 5 тысяч долларов на 10 небольших проектов,
- 25 тысяч на 10 проектов покрупнее,
- 50 тысяч долларов на еще 10 проектов,
- по 250 тысяч на два лучших проекта.
Таким способом Pepsi старается потеснить Coca-Cola, которая проявляет социальную активность уже не первый год.