Накануне сообщалось о заявлении Геннадия Онищенко касательно того, что ведущие производители соков не соблюдают требования техрегламента по упаковке соковой продукции, принятого весной. Замечания в частности относились к ЗАО "Лебедянский", ЗАО "Мултон", "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".
По сообщению РИА Новости, Александр Костиков, представитель PepsiCo, в чью структуру входит "Лебедянский", объяснил такое положение вещей тем, что на момент принятия техрегламента у производителей имелись большие запасы продукции с упаковкой старого образца. Их списание стало бы большим ударом для компаний и вызвало бы резкий рост цены для потребителя. Регулирующие органы были ознакомлены с тем, что для перехода к продукции нового образца потребуется определенное время. По словам Александра Костикова, сейчас более 60% нашей продукции выпускается с новой упаковкой. В планах компании с весны следующего года полностью перейти на упаковку нового образца.
Директор по связям с общественностью "Мултон" Татьяна Третьяченко сообщила о том, что на сегодняшний день вся продукция, выпускаемая ЗАО "Мултон", разливается в упаковку нового образца, соответствующую требованиям технического регламента. При этом в торговых точках допустимо наличие небольшого количества продукции в упаковке старого образца, так как срок годности продукции составляет от 9 до 12 месяцев.
А Онищенко также отметил, что маркировка даже на новой упаковке не содержит необходимой информации. Так, например, на упаковке соков отсутствует информация о государственной регистрации продукта, о содержании массовой доли сока.